Красноярск

8 (923) 782-13-94

Очистка вагонов от смерзшейся и слежавшейся массы

Технологический комплекс JOLT по очистке вагонов магнито-импульсным способом позволяет быстрее и эффективнее выгружать смерзшиеся и слежавшиеся сыпучие грузы, чем это делается в настоящее время. Решением в данном случае является модернизация пунктов выгрузки, а именно: оборудование существующих эстакад и опрокидов индукторами JOLT замена грейферной выгрузки эстакадами и опрокидами, оборудованными силовыми индукторами JOLT При наличии слежавшейся или смерзшейся массы, трудно поддающейся выгрузке, индукторы прижимаются к стекам вагонов. Для каждого способа выгрузки нашей компанией предложено свое решение. Под управлением микропроцессорной системы индукторы подают силовые импульсы длиной в 100 мкс с перемещением не более 0,5 мм. Удар подобен удару болванкой 65 т Перемещение менее 0,5 мм Воздействие на стенку вагона в 7 раз ниже порога деформации Откалывание происходит точно по границе разделения сред Импульс длится менее 100 мкс Отрасль / ниша Уголь, руда, грузоперевозки, пункты выгрузки, порты. Проблема и решение При температуре окружающей среды в -20°С после выгрузки в вагонах остается до 6-8 тонн угля, примерзшего к стенкам. При средних объемах выгрузки в 200 вагонов в сутки, только в одном терминале потери заказчика достигают 1 000 000 руб. в день. Комплекс энергоэффективен и выполняет операцию очистки быстрее, чем известные аналоги. Применение продукта не связано с деформирующим воздействием на стенки вагона, что избавляет от возможных затрат на восстановление поврежденного вагона. Конкуренты и уникальность Традиционные способы облегчения разгрузки смерзшегося сыпучего груза и их недостатки: Разогрев вагонов. Помимо капитальных вложений в строительство тепляков и котельных, такая технология как обогрев требует 600 кВт на 1 вагон до 6 часов = 7 200 руб. Размораживающие и незамерзающие жидкости для пропитки грузов. Стоимость пропитки от 2 000 до 5 000 руб. Механическое воздействие. Порча вагона, ремонт от 50 000 руб. за 1 вагон. Преимущества технологии JOLT Меньшее время разгрузки вагона: вместо 6 часов обогрева – 3-5 мин. Малое потребление электроэнергии: вместо 600 кВт*ч – не более 10 кВт*ч. Отсутствие повреждений вагонов. Работоспособность при низких температурах до -45°С. Полная автоматизация. Более высокая надежность силовой электрической части в сравнении с зарубежными аналогами. а

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Связаться с разработчиком JOLT

 

copyright © 2016 by Jolt LLC. Все права защищены

Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца - ООО НПП "СибТрансНаука".